ИОДО ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОП ОБРАЗОВАНИЕ ОТКРЫТАЯ ШКОЛА ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОЛИМПИАДЫ КОНФЕРЕНЦИИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

Главная Интернет-конференция ИОДО 27.04.2016 Отзывы участников интернет-конференции Кожевникова Анна Андреевна (Институт спорта, туризма и сервиса, старший преподаватель)

Кожевникова Анна Андреевна (Институт спорта, туризма и сервиса, старший преподаватель)

Разработка электронных курсов, по моему мнению, в настоящее время очень важна. Используя электронные курсы на протяжении четырех лет, убедилась, что они облегчают работу преподавателя и студента, повышают усвоение материала студентами, а также увеличивают заинтересованность в курсе студента. Не всегда удается сухой теорией рассказать обучаемым о том, как варят сталь и получают полимеры, или механизм стирки и работы кухонного комбайна. На лекции не хватает времени посмотреть фильмы, которые позволяют наглядно увидеть промышленные процессы. После домашнего просмотра фильмов, у студентов возникает ряд вопросов, о которых можно дискутировать на протяжении занятия. Рисунки и схемы, содержание последующей лекции позволяют студенты лучше воспринимать новый материал. А самостоятельное выполнение тестов помогает самостоятельно подготовиться к контрольной работе. Возможность отправлять выполненные задания через портал и доработка их между занятиями также повышают интерес и успеваемость студента, по моему мнению.

Что касается массового введения электронных курсов (Доклад Л. Ю. Костылевой), я считаю, это может не только понизить уровень их помощи, но и даже навредить. Я для каждой группы провожу изменения в курсах, учитывая уровень подготовки, заинтересованность, усвоение материала. Да и необходимо дорабатывать курс. Часто студенты сами рекомендуют какие изменения вносить. Кроме того, я сторонник первой или, в крайнем случае, второй модели разработки электронных курсов. Ведь курс должен разрабатываться индивидуально! Обязательно компетентным преподавателем по разрабатываемой дисциплине. Согласна, что должны быть шаблоны, рекомендации, чтобы курс не превратился в "пеструю страницу"... Но все же этим должен заниматься преподавать с последующим контролем методиста.