ИОДО ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОП ОБРАЗОВАНИЕ ОТКРЫТАЯ ШКОЛА ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ОЛИМПИАДЫ КОНФЕРЕНЦИИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ

Главная Интернет-конференция ИОДО 22.04.15 Отзывы участников интернет-конференции
Отзывы участников Интернет-конференции (22.04.15)

Морев Игорь Авенирович (Дальневосточный федеральный университет, доцент, к.ф.-м.н., зам. руководителя ЦДО ДВФУ)

E-mail PDF
Общий развернутый отзыв на организацию и материалы конференции «Продвижение технологий электронного обучения в современном образовательном пространстве" (22 апреля 2015 г.)

Считаю, что конференция проведена на очень высоком организационном уровне. В частности, отличия организации конференции от аналогичных мероприятий:
1. Широта и информативность предварительной рассылки
2. Достаточное количество материалов для предварительного ознакомления
3. Простота и удобство регистрации (отсутствие неуместных «заумностей» и перепроверок)
4. Доступность материалов для широкого доступа
5. Наличие прекрасной обратной связи, интерактивности
6. Высокий профессионализм операторов. Отсутствие «надоедливого» начала, где участники долго настраивают аппаратуру, когда где-то что-то гудит, срывается и пр.
7. Наличие оперативного ценза на присылаемые краткие отзывы в процессе доклада
8. Вполне деловые введение (отдельное спасибо) и заключение
Именно в таких конференциях хочется участвовать и далее.

Замечания:
1. Конференцию вполне можно было бы назвать и всероссийской, и международной. Для этого были все необходимые предпосылки
2. Не смотря на широту объявленной тематики, на конференции рассматривались, в основном, конкретные вопросы организации, технического и нормативного обеспечения электронного обучения. В общем, за бортом остались вопросы обзорные – какие именно системы применяются сейчас в России и за рубежом, их характеристики и сравнения, что именно мешает развитию системы ДО в России и т.п. Говоря метафорично, кулики хвалили свои болота. Однако обзор – очень большая и ответственная работа и, вполне понятно, что это тема отдельной конференции (на перспективу)
3. Не рассматривался вопрос открытости российской системы дистанционного обучения именно в том контексте, в каком она понимается за рубежом и, в частности, в документах ЮНЕСКО.
4. Не было уделено должного внимания вопросам дидактики электронного обучения, за исключением нескольких докладчиков (Белоножкин Ю.Н., Аветисян Д.Д., Павлова С.А., Колбин Р.Р., Александрова Л.Д.). Понятно, что такая ситуация сложилась из-за малого присутствия среди докладчиков и участников профессиональных педагогов и психологов. Такая традиция в России достаточно стойка. А ведь компьютерное обучение мы внедряем и для того, чтобы шире применять именно дидактический инструментарий.
5. Докладчики касались, в основном, систем электронного обучения, которые стали в России достаточно традиционными (Moodle и т.п.). За бортом остались достаточно перспективные и интенсивно внедряющиеся сейчас изделии Google, vAcademia, Prezi, UniverTV и т.п. Часть этих систем коренным образом отклонились от традиций и, конечно же, их неплохо бы широко обсудить на такой же конференции.

Спасибо организаторам и докладчикам!
Со своей стороны постараюсь ознакомить с докладами аспирантов Школы педагогики Дальневосточного федерального университета и коллектив Приморского краевого Института развития образования.

 

Стадник Ольга Степановна (ИСТС, кафедра АФКФиБ, доцент)

E-mail PDF
Из просмотренных мною шести выступлений наиболее запомнились:
Лебсак В.А. с презентацией интернет-ресурса с бесплатным образовательным контентом; запланировала себе на будущее ряд курсов с их портала.
Павлова С.А. с методикой использования метафорических карт в обучении. Для меня это было нечто совершенно новое, никогда не встречала ничего подобного. Наверное, мне недостаёт каких-то базовых знаний по психологии. Очень красивый и выразительный иллюстративный материал презентации.
Полякова Н.В. с докладом о плагиате в студенческих работах и способах борьбы с ним. Со способом выявления плагиата всё более-менее понятно. А каковы способы не провоцировать на плагиат? Лично у меня их раз-два и обчёлся, честно признаюсь. Спасибо большое за интересную конференцию!
 

Павлова Светлана Александровна (генеральный директор ООО "Дистанционный репетитор")

E-mail PDF
С удовольствием выступила и послушала коллег. Благодарю Ольгу Борисовну Елагину за организацию такой содержательной секции.
Понравились выступления Ивана Юрьевича Травкина об адаптивном обучении, Поляковой Натальи Владимировны о плагиате в студенческих работах.
В записи планирую посмотреть выступления Ольги Борисовны Елагиной, Павла Викторовича Писклакова, Константина Бугайчука и Юрия Николаевича Белоножкина.
 

Карачарова Татьяна Александровна (Преподаватель кафедры управления и права ФГБОУ ВПО "ЮУрГУ" (НИУ))

E-mail PDF
Писклаков Павел Викторович (г. Челябинск) "Красота - страшная сила": полезные советы по оформлению презентации. Для себя подчеркнула шрифт Georgia и сайт для подбора цветовой гаммы.
Колмычевская Елена Сергеевна (г. Челябинск) Социальные сети в образовании: рассматривался достаточно спорный вопрос про использование социальных сетей в образовании. Не совсем поняла автора по вопросу использования соц. сетей в качестве основного средства обучения. Если преподаватель оперативно реагирует на активность студентов и постоянно работает в LMS, то потребность в использовании соц. сетей отпадает
 

Андрофагин Александр (НПЦ ИНФОТРАНС, директор проекта)

E-mail PDF
Надежда Блуст
Фантастический доклад! Космической энергии Личность! Моему восторг не предела! Спасибо огромное, что Вы все это делаете! Храни Вас Силы Небесные и земные!!!
 

Макарова Татьяна Дмитриевна (ЮУрГУ, доцент)

E-mail PDF
Отзыв на доклад Елены Колмычевской. Мы живем в век информационных технологий и у всех есть опыт работы в социальных сетях. Автор выделил наряду с положительными и возможными для преподавателя преимуществами также проблемные моменты. Появляется новая концепция "Сетевой этикет". Тем не менее не стоит недооценивать старые технологии - "Мел и доска", которые, по словам автора, пришли из прошлого века. В целом, выступление актуально и главное, что уже подтверждено опытом работы ИОДО.
 

Савиновская Анастасия Викторовна (Кафедра управления и права ИОДО ЮУрГУ, специалист по УМР)

E-mail PDF
Тема «Красота – страшная сила» представленная на конференции Павлом Писклаковым заинтересовала меня еще на стадии рассылки программы конференции. Правильное и грамотное оформление презентаций и интересная подача материала – очень хорошая шпаргалка для человека, представляющего свой материал. Интересные идеи, новое мышление – всё это помогает в работе преподавателям. Тема была представлена очень интересно и позитивно. Спасибо за выступление.
 

Гурская Светлана Павловна (ЮУрГУ, кафедра "ПДиК", старший преподаватель)

E-mail PDF
Приятно было услышать Елагину Ольгу Борисовну ("Модульное построение дистанционных курсов повышения квалификации преподавателей (Доклад)"), услышать интонации и фразы, знакомые еще со времён студенчества. Содержательно было весьма интересно узнать, как построена работа ИОДО ЮУрГУ - как со стороны слушателя, так и со стороны преподавателя. Порадовало замечание Ольги Борисовны о том, что система дистанционного образования развивается в сторону открытого контента. На мой взгляд, это очень важно как для привлечения слушателей, так и для высокой цели просвещения.
Крайне полезным и интересным для меня оказался доклад Колмычевской Елены Сергеевны (Социальные сети в образовании). Для меня социальные сети представляют большой интерес. Их потенциал крайне высок. Например, продвижение бизнеса в соцсетях - в настоящее время почти необходимый компонент успешности бизнесмена. Образование, особенно, со стороны преподавательского состава, пока что отстаёт от бизнеса. Доклад Елены открыл для меня возможности преподавательской деятельности посредством СС, натолкнул на интересные идеи, которые я с высокой вероятностью реализую. Полезным было услышать и об ограничениях и опасности работы преподавателя в социальных сетях, т.к. я и сама об этом много размышляла. Единственное, чего мне не хватило в докладе, - это расшифровки в самом начале аббревиатуры LMS (прослушав доклад, я так и не поняла окончательно, что она обозначает).
Несколько интересных идей почерпнула в вебинаре Писклакова Павла Викторовича "Красота - страшная сила". Никогда ранее не смотрела никаких мастер-классов по подготовке презентаций. Идеи, озвученные в этом вебинаре, мне кажутся очень простыми, легко применимыми и понятными. Особенно ценным было то, что Павел Викторович "в прямом эфире" показал, как можно преобразить неказистый слайд в более удобоваримый и приятный глазу.
Отдельно порадовал доклад Павловой Светланы Александровны "Использование ассоциативных метафорических карт в обучении". Крайне интересно было послушать, как такой замечательный инструмент, который у меня ассоциируется с исследованием бессознательного, можно использовать в работе преподавателя, где цели совершенно иные, чем исследование бессознательного. Понравилась идея создания историй на основе образов на заданную тему. Думаю, это действительно очень ресурсный метод, который, как справдливо заметила Светлана Александровна, можно использовать не только в работе психолога или не только в гуманитарных дисциплинах. Он действительно универсален, позволяет актуализировать творческие способности, которые, к сожалению, обычно остаются за кадром современной системы образования.
Наконец, отдельное спасибо хочется сказать Поляковой Наталье Владимировне за то, что она подняла тему плагиата в студенческих работах; за то, что систематизировала свой опыт в этой области и поделилась им, в том числе, в виде статистики и промежуточных выводов. Тема деликатная и многогранная. Согласна с Ольгой Борисовной в том, что вопросы плагиата в студенческих работах необходимо решать с двух сторон: не только со стороны студента, но и со стороны преподавателя. В целом есть над чем подумать. Хотелось бы обсудить эту тему более объемно, с разных сторон, познакомиться с опытом коллег в этих вопросах.
 

Кондратович Александр Борисович (начальник отдела по поддержке и развитию педагогических инициатив в работе с одарёнными детьми Витебского областного института развития образования (Республика Беларусь))

E-mail PDF
Уважаемые коллеги!Огромное спасибо за такое интересное, содержательное, отлично подготовленное мероприятие. Почти весь день я с большим удовольствием слушал доклады, участвовал в вебинарах. Всего принял участие в 10 мероприятиях. Особенно хочется отметить доклады Елены Сергеевны о применении социальных сетей в образовании, Джавада Давидовича Аветисяна, которым проделана колоссальная работа по созданию мультимедийных интерактивных курсов по иностранным языкам и по другим предметам, Светланы Александровны об интереснейшем опыте использования ассоциативных карт в обучении (оказывается их можно использовать при изучении практически ивсех предметов), доклад-презентацию Романа Владимировича об интересных и современных формах работы с дошкольниками, и очень интересный вебинар Надежды Олеговны. Очень многое я подчеркнул для себя, много буду использовать в своей работе, предлагать нашим педагогам. Сейчас необходимо всё "переварить", заново вспомнить, просмотреть, ещё раз вспомнить (благо появилась ссылка на материалы секции). Всем организаторам, участникам ещё раз огромное-огромное спасибо за мероприятие. Вот такой у меня получился отзыв. Может он и не содержательный, но всё было отлично и у всех всё получилось. ВЫ ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!! Надеюсь в дальнейшем на участие в таких мероприятиях.
 

Хабирова Евгения Игоревна (ФГБОУ ВПО ЧелГУ, факультет Евразии и Востока)

E-mail PDF
Елагина Ольга Борисовна (г. Челябинск) Модульное построение дистанционных курсов повышения квалификации преподавателей (Доклад) 
Очень логичный, последовательный доклад. Актуальная тема. Доступная, непринужденная форма изложения. Легкая для восприятия презентация, не перегружена лишним текстом, избыточным оформлением. Несомненный плюс - сравнение модульной системы курсов с конструктором Лего, очень наглядно и понятно выстраиваются ассоциации. Теоретический материал доклада имеет важную практическую значимость - помогает представить, как построить модули в разрабатываемых курсах.
Блуст Надежда Олеговна (Франция) Организация и проведение вебинаров для учащихся и преподавателей из разных стран (вебинар). 
Надежда Олеговна поделилась ценнейшим опытом, светом, позитивом. Доклад был заряжен энергией, вызвал только положительные эмоции! Выступление дало очень мощный заряд - желание работать, развиваться, открывать что-то новое, делиться своими знаниями!Среди достоинств вебинара хочется особенно отметить интерактивный формат, богатый живой иллюстративный материал, доступный язык, непринужденное общение.Самое главное, что весь доклад пронизан чувством любви к своему делу! ОЧЕНЬ ХАРИЗМАТИЧНАЯ, ПРИТЯГАТЕЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА! Самый лучший доклад!!!!
 

Кожевникова Анна Андреевна (Институт спорта, туризма и сервиса ЮУрГУ)

E-mail PDF
Я считаю, что социальные сети не могу стать полноценной заменой LMS. Они удобны только для передачи раздаточного материала для занятий, просмотра фильмов и ГЛАВНОЕ - информирования обучающихся. Ведь в СС они бывают чаще...Но очень сложно бороться со всеми минусами работы в СС. В первую очередь, конечно, с отвликающими моментами СС (приложения, видео и т.д.).

 

Филиппенко Анна (ООО "Решение: учебное видео", СПб)

E-mail PDF
Хотелось бы отметить тренинг Павла Писклакова "Красота - страшная сила", очень актуальная тема ввиду развития технологий, позволяющих создавать ЭОР.
Большое спасибо организаторам за такую интересную программу и возможность поделиться опытом с коллегами!
 

Колокольникова Алла Ивановна (ФГБОУ ВПО “Кузбасский ГТУ им. Т. Ф. Горбачева”, доцент кафедры прикладных информационных технологий)

E-mail PDF
Спасибо организаторам, ведущим, докладчикам и участникам конференции за яркое и актуальное мероприятие.Особенно хочется отметить докладчиков, организовавших сетевые сообщества и описывающих свой опыт продвижения технологий электронного обучения.
Блуст Надежда Олеговна (Франция) представила запоминающийся доклад, проиллюстрированный массой ссылок и примеров. Путь от использования Skype до выбора платформы для организации и проведения вебинаров Adobe Connect Meeting, конкурсы, курсы, учебные видеоконференции, ИКТ, обеспечивающие интерактивность обучения, программы и сервисы для хранения и создания контента, упражнений в сети – все сопровождалось описанием личного опыта и результатов сообщества учителей немецкого языка как иностранного на Фейсбуке.
Доклад Юрия Николаевича Белоножкина - первого вице-президента общественной организации и открытой социальной сети "Профессионалы дистанционного обучения" – отличался теоретической и исследовательской направленностью. Энциклопедические знания в сфере ЭО и применения ДОТ, авторский опыт ведения первого онлайн-курса повышения квалификации на основе гибкой траектории обучения «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения (на примере LMS Moodle v. 2.8.1)» легли в основу выступления. Были показаны примеры интерактивных видов учебной деятельности, элементов геймификации и мотивации, достижений обучаемых, подтверждающие, что применение принципов социального конструкционизма помогает коллективно найти ответы на вопросы любой сложности.

 

Сергеев Сергей Викторович (МБОУ СОШ № 85 г. Ульяновска)

E-mail PDF
Темой дистанционного образования я занялся когда познакомился с moodle на момент его первого появления. Тогда я осваивал linux. Меня удивили возможности системы. Я понял, что данная система поможет мне настроить моё рабочее место. Нас обязывают относиться к ученикам индивидуально. А как осуществить индивидуальный подход к десяткам учеников одновременно? Это я про себя. А кто то может!!! Но сколько сил и умений нужно. В нашем случае дистанционные системы мне напоминают капельное орошение, применяемое в сельском хозяйстве. Каждому по капле воды, да чаще.

 Больше всего мне, как школьному учителю, понравилось выступление Блуст Надежды Олеговны. Лектор вдохновляет. Я ей верю, как и современным технологиям, о которых она рассказала. Три года назад я в школе развернул moodle на своём компьютере (без выхода в интернет) и раздавал материал через wi-fi детям. Тогда я тестировал детей по биологии. Быстро, наглядно. Видно над чем работать ученику. Прошло время и я разговорился с учеником - участником моего эксперимента. Он мне сказал: "Сергей Викторович, да я всё отлично помню", - вот так вот! Для меня его слова стали бальзамом. Не напрасно! От выступления Бугайчука Константина Леонидовича я получил подкрепление своим стараниям. 

Я уже создал для себя (это после "учительского компьютера" под которым я понимаю ноутбук с предустановленным сервером с возможностью устанавливать различные движки: moodle, wordpress, mediawiki, owncloud для создания быстрого взаимодействия с планшетами учеников при отсутствии интернета - такой локальный домен) http://scientia-center.ru, http://дальнее-засвияжье.рф, http://рыжие-берега.рф - краеведческого направления. Был у меня и блог, но я решил оставить moodle. В нём есть блог. Я не пожалел сегодняшний день. Для меня было очень познавательно. Жаль, что в школе не все осознают важность нововведений. В школе, где я работаю, один коллега (одна коллега :-))) увлечена видеоуроками. Хочет сделать студию. Всё на уровне одержимости. Поддержка? Есть, но малая. У администрации очень много проблем, чтобы решать интересы увлечённых учителей.Напоследок: ученице дал пароль для сайта в котором есть 0 (ноль). Для различия 0 и буквы О я внутрь нуля вписывал точку, а рядом указывал - это "ноль". На другой день ребёнок говорит - "я не смогла зайти на сайт, так как не получилось поставить точку внутрь буквы о". Спасибо организаторам за вебинар.

P.S.: есть один момент. Системный администратор говорит, что очень осторожно нужно быть с личными данными на сайте: фамилия, имя, отчество. Возможно из-за этого (могут быть проблемы с прокуратурой) и тормозится продвижение moodle? А как это можно решить? Я просто договорился с учениками, что буду их называть uchenik001 и т.д. и попросил не изменять эти данные. А почтовые адреса все на меня.
 

Чехонина Ольга Борисовна (МГОУ, доцент)

E-mail PDF
Понравился доклад Аветисяна Джавад Давидовича. Спасибо за знакомство с интересным порталом www.PoliglotPro.com Обязательно попробую на нём поработать и покажу его своим детям.Согласна с мнением автора доклада и также не поддерживаю записи "говорящих голов" (заставлять студентов смотреть такие видеозаписи в курсах жестоко). Я тоже за мультимедийные интерактивные онлайн-курсы (МИОК)!
 

Капустина Зинаида Яковлевна (НовГУ, доцент)

E-mail PDF
Удалось послушать Блуст Надежду Олеговну (Франция) Организация и проведение вебинаров для учащихся и преподавателей из разных стран (вебинар). Бугайчука Константина Леонидовича (г. Харьков) Каждый преподаватель должен сделать... (вебинар).Поразилась размаху деятельности Блуст Н. и возможностям и-нета, Константин смог артикулировать то, что вроде понимаешь, но конкретика ускользает, он упорядоченно изложил. 
СПАСИБО! Буду еще возвращаться к докладам. 
Ведущим тоже СПАСИБО! Обаятельны, все было нормально, а то, что техника-связь - это объективная реальность, она у нас еще юная, созреем!!! 
ВСЕМ - Удачи в дальнейшем! После такого общения мир становится красочнее!
 

Яскевич Светлана Владимировна (Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, г. Минск, Республика Беларусь)

E-mail PDF
Во-первых, спасибо организаторам за такую кропотливую работу по подготовке дня секции: разнообразная тематика, неординарные спикеры, глубокое погружение в темы, научно-практический аспект и просто эмоционально-позитивно :-)
Во-вторых, отдельное спасибо спикерам. Писклакову Павлу Викторовичу (г. Челябинск) за "примерную" (от слова "пример") демонстрацию и работу в кадре с РР. Александровой Людмиле Дмитриевне (г. Челябинск) за филосовский взгляд на некоторые вещи, с которыми уже работаешь и за примеры инструментов. Бугайчуку Константину Леонидовичу (г. Харьков) за то, что опять вдохновил на труд, вооружив простыми, но очень важными инструментами :-) И многим-многим другим!
В-третьих, отдельное спасибо Ольге Борисовне и всем, кто был в это время за кадром за такую многочасовую вахту-марафон. Вы справились на УРА!
 

Телегина Татьяна Викторовна (ПСТГУ, преподаватель)

E-mail PDF
Спасибо большое организаторам за мероприятие. Очень много ярких, содержательных выступлений, огромное количество полезной и интересной информации. Спорные моменты тоже были, и это хорошо - это свидетельствует о развитии и интересе к теме ДО.Хотелось бы отметить глубокий и содержательный доклад Ю.Н.Белоножкина. И поблагодарить автора за "погружение" в мир педагогики социального конструкционизма. Очень обстоятельно, полно изложены основные подходы, принципы, подробно рассмотрены основополагающие моменты. Спасибо огромное! Как преподавателю, только начинающему осваивать и применять технологии дистанционного и электронного обучения, данное выступление дало пищу для размышлений. Надеюсь, подобные мероприятия и выступления еще будут на нашем веку.Спасибо.
 

Пата Елена Ивановна (Шосткинская гимназия, учитель информатики)

E-mail PDF
Понравилось выступление Александровой Людмилы. Было предложенно более пяти платформ для организации увлекательного обучения детей. Вдохновилась новыми идеями прослушав доклад. Можно сказать с понедельника приступаю к созданию тестов для учеников.
 

Соколков Сергей Володарович (ЮУрГУ, снежинский филиал, доцент)

E-mail PDF
Я преподаю физику с снежинском филиале ЮУрГУ. К технологиям дистанционного образования относился со скепсисом, пока не познакомился с ними поближе. Весной этого года прошел курс повышения квалификации в ИОДО по технологии создания тестов достижений. Пришлось изрядно потрудиться и вечером и в выходные. Если сравнивать очное повышение квалификации, а учился недавно и в МАИ и СФУ (Красноярск), то традиционные курсы – это почти курорт плюс дополнительный оплачиваемый краткосрочный отпуск.Полностью согласен с Александром Алексеевичем Деминым в том, что касается высокого качества дистанционного образования. Кроме того, студент, обучающийся дистанционно, более мотивирован, нежели студент-заочник и даже студент очной формы обучения.
Использование модульного построения курса (Елагина Ольга Борисовна) – весьма прогрессивный метод, повышающий эффективность работы преподавателя и расширяющий возможности для учащихся.
Интересно было посмотреть мастер-класс Писклакова Павла Викторовича. С его материалами я уже знакомился при обучении в ИОДО. Конечно, красота – это страшная сила. 
Неожиданно для меня полезным и информативным стал доклад Чемезова Сергея Александровича. Давно использую собственные электронные методические пособия. Уже посмотрел ГОСТы, упомянутые в докладе.
Проблема заимствований в работах (Полякова Наталья Владимировна) не так давно стала широко обсуждаться. Я начал свою преподавательскую в начале 2000-х годов и разу столкнулся с этой проблемой в студенческих рефератах по экологии. С 2007 года стал проверять работы через личный кабинет на сайте "Антиплагиат". В некоторых группах, а это были студенты 5-ого курса, до 40% рефератов были "цельнотянутые", т.е. оригинальным был только титульный лист. Интересно то, что некоторые студенты стали хитрить, заменяли в тесте кириллические буквы на латинские, вставляли вместо пробелов скрытые буквы и т.п. Но больше всего поразило индифферентное отношение руководства, и почти враждебный настрой некоторых преподавателей.Прекратил я эту деятельность после случая, когда по просьбе жюри конкурса студенческих работ проверил представленные на конкурс работы и выяснил, что претендовавшая на первое место работа "Этика науки" является рефератом аспиранта из Нижнего Новгорода.Просто проблема не в студентах. Их никто не учит работать с первоисточниками.Начинать нужно с преподавателей.
Спасибо организатором, за интересное и нужное мероприятие!
 

Жарнакова Елена Юрьевна (преподаватель кафедры трудового и социального права, ЮУрГУ)

E-mail PDF
Увлекательно и познавательно! Буквально не возможно оторваться! Вебинар Лебсака В.А. "Применение бесплатных образовательных Интернет ресурсов для самообразования и повышения квалификации сотрудников" пробудил желание сразу начать обучение по какому нибудь модулю! 
А доклад Аветисяна Д. Д. имеет еще и огромное практическое значение! Первый раз на подобном мероприятии и просто дух захватывает от перспектив. Какая колоссальная работа ! Спасибо !
 

Коновалова Ксения Викторовна (Кафедра управления и права ИОДО ЮУрГУ, специалист по УМР)

E-mail PDF
Тема вэбинара Павла Писклакова заинтересовала меня еще на этапе рассылки программы конференции. Вэбинар был достаточно информативным для меня, как начинающего создателя презентаций. Ведь известен факт, что проще сделать что-то новое, нежели переделывать созданное. А создавать качественный продукт, отвечающий определенным правилам, приятно вдвойне. Интерактивное голосование и активное высказывание участниками конференции мнений и предложений по тому или иному вопросу придавало вэбинару эффекта присутствия. Считаю, что нет понятия «идеальная презентация», так как у каждого человека свой вкус, свое мнение, своя информация и своя аудитория, но придерживаться правил создания презентации, чтобы она была информативной и доходчивой – вот главный момент в вэбинаре. Спасибо Павлу за непринужденную подачу информации, а также за наглядный пример практического применения знаний и правил составления презентаций. Моментальное онлайн-изменение существующего слайда – показатель уверенных знаний в «силе красоты». Порадовала ссылка color.adobe.com. Думаю, что буду пользоваться ею в своей дальнейшей работе. 

 

Сухих Елена Генриховна (каф.экономики и финансов, ЮУрГУ, доцент)

E-mail PDF
  • Очень интересным показался доклад Чемезова Сергея Александровича, чувствуется опыт реальной практической деятельности. Жаль, в докладе не нашел отражение опыт переподготовки медицинских кадров с применением ДО. Хотя, складывается впечатление, что докладчику есть о чем поделится с аудиторией. Может быть пригласим его еще, именно с целью освятить все сложности ДО в России, и возможности решения возникающих затруднений.
  • Проблема антиплагиата (доклад Поляковой Натальи Владимировны) действительно очень актуальна для ЮУрГУ, т.к. у нас отсутствуют какие-либо нормативные документы каким-либо образом регламентирующие этот момент. Отчислить студента вменив ему не прохождение антиплагиата НЕВОЗМОЖНО.Кафедра экономики и финансов с 2013 года в обязательном порядке осуществляет проверку на антиплагиат все 100% выпускных работ через систему закупленную ЮУрГУ антиплагиат-ВУЗ
 

Чемезов Сергей Александрович (ГБОУ ВПО УГМУ Минздрава РФ, начальник отдела ДО)

E-mail PDF
  • Мне очень понравился доклад Павла Викторовича Писклакова - эмоционально, с улыбкой, и в тоже время, хорошие понятные примеры, демонстрации "правильно - не правильно". Это даже не доклад, а доклад=мастер-класс. Я, нашел, для себя, ряд полезных моментов, поделюсь с преподавателями. Такой доклад можно использовать в MOOC. Павел, спасибо, великолепная работа и хороший стиль изложения.
  • Хороший доклад Филиппенко Анны, вопрос разработки учебного видео, пока для вузов открытый - только в мощных, федеральных вузах, со статусом НИУ, есть собственные студии ТВ, спутникового вещания, лаборатории видео. Отрадно, что есть отечественная компания. надеюсь на появление обучающих фильмов по мед и фарм. тематике.
  • Полякова Наталья Владимировна - доложена очень актуальная тема. электронные тексты, рефераты в Интернет, могут отучить студентов думать. Хорошо, что обобщена тема плагиата, предложен разумный процент использования. Хотелось бы поделиться с коллегами и в дальнейшем, опытом борьбы с заимствованием.
 

Ярмухамедов Рамиль Фаридович (КГТУ им.И.Раззакова, зам. директора ИДОиПК)

E-mail PDF
Спасибо за предоставленную возможность принимать участие в данном мероприятии. Рад буду дальнейшему сотрудничеству.
 

Нохрина Наталия Анатольевна (Финансовое управление Верхнеуфалейского городского округа, юрист)

E-mail PDF
Очень интересным было выступление Колмычевской Елены Сергеевны. Тема доклада, действительно, очень спорная. Многие люди (в том числе и я) не уделяют большого внимания социальным сетям как форме организации образовательного процесса. Однако, если этот вопрос уже достиг мирового уровня, то значит в этом есть свои преимущества, которые многие из нас пока не видят. Я считаю, что задуматься над этим вопросом как минимум стоит. Лично я, для начала, посмотрю как организовывают образовательный процесс другие люди, и быть может, создам свой форум.